MONOCLE (англ.)

MONOCLE (англ.)

  • Product Code: 105408
О Монокле В 2007 году Monocle был запущен в качестве брифинга журнала по глобальным вопросам, бизнесу, культуре, дизайну и многим другим. Мы верили, что есть глобальная аудитория читателей, которые жаждут возможностей и опыта за пределами своих национальных границ. Сегодня Monocle публикуется 10 раз в год из нашего штаба в Midori House в Лондоне, и его продажи растут с каждым годом: сейчас мы продаем более 81 000 экземпляров на каждый выпуск с 18 000 подписчиков. За 150 долларов США (140 евро) в год мы следим за тем, чтобы наши читатели чувствовали себя частью чего-то более похожего на клуб, предлагая регулярные приглашения на абонентские мероприятия и гарантируя, что у них всегда будет отличный сервис от нашей команды. Наше глобальное обязательство означает, что наши 10 лучших рынков - США, Великобритания, Австралия, Канада, Сингапур, Германия, Гонконг, Португалия, Франция и Италия; мы также видим бум продаж в Юго- Восточной Азии. У нас есть обширная сеть из более чем 30 корреспондентов из Милана в Богота, Париж в Бангкок. Есть также бюро в Токио, Гонконге, Цюрихе, Торонто и Сингапуре. Мы остались верны нашей вере в качественную печать с двумя новыми сезонными изданиями: «Прогноз», в котором собраны ключевые идеи в предстоящем году, и «Эскапист», наш летний журнал о путешествиях, который доставляет дозу бизнес-идей наряду с глобальными делами , Август 2017 года увидел первый выход Монокля - The Summer Weekly , нашу трехсекционную газету, в которой отмечалась длинная журналистика и содержательные комментарии. В 2013 году мы запустили нашу первую книгу в сотрудничестве с берлинским издателем Gestalten. «Руководство Monocle для улучшения жизни» оказалось мгновенным хитом, и с тех пор его объединили «Руководство Monocle Guide to Good Business», «Руководство Monocle Guide to Cozy Homes», «Как создать нацию: руководство для моноклов», а теперь «Руководство Monocle по выпивке и столу». У нас также есть серия путеводителей с Gestalten, которая включает в себя Лондон, Нью-Йорк, Гонконг, Токио, Сидней и Гонолулу и многое другое, со многими городами. Тогда есть Monocle 24, наша круглосуточная радиостанция, которая была запущена в 2011 году. Она предоставляет глобальные новости наряду с шоу, посвященными иностранным делам, урбанизму, бизнесу, культуре, дизайну, еде и напиткам и печатным СМИ. У нас есть плейлист, который будет сопровождать вас днем ??и ночью, часто помогая живым сеансам, которые проводятся в доме Midori. У нас также есть динамический веб-сайт: monocle.com. Помимо места для прослушивания Monocle 24 - или если вы являетесь подписчиком, имеете доступ ко всем историям, когда- либо работавшим в журнале, - мы используем сайт для презентации наших высококачественных фильмов и слайд-шоу. В наших фильмах, прекрасно снятых и отредактированных нашей собственной командой кинематографистов, мы предлагаем новую перспективу в рассказах, отражающих нашу редакционную философию. Монокль начал свою конференцию по качеству жизни в 2015 году в солнечный уик-энд в Лиссабоне. Затем Конференция была отправлена ??в Вену на 2016 год и Берлин на 2017 год, каждый раз предлагая ряд вдохновляющих дебатов, гастролей по ключевым ателье и музеям, а также много хорошего и веселого гостеприимства. Он вернется в 2018 году. Monocle - это полноценный медиа- бренд с нашими печатными, аудио и онлайн-элементами - не говоря уже о нашей расширяющейся розничной сети и онлайн-бизнесе. Через наши магазины в Лондоне, Торонто, Гонконге, Токио и Сингапуре мы продаем продукты, которые удовлетворяют вкусы наших читателей и производятся по брендам, в которые мы верим. У нас также есть кафе в Токио и Лондоне и недавно открыли концепцию газетного киоска и кофе в Лондоне назывался Киоскаф. Монокль продолжает расти и процветать, и в нашем ядре есть простая вера в то, что всегда будет место для печатного бренда, который стремится рассказывать свежие истории, который отправляет фотографов на задания и знает, что его успех сводится к читателям, рекламодателей и сотрудников, которые поддерживали нас на этом пути. Монокль - держать глаз и ухо в мире.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good