Маркетинг в России и за рубежом (Росія) (електронна версія)

Маркетинг в России и за рубежом (Росія) (електронна версія)

  • Код: 102314
Содержит материалы по методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетингового процесса (службы маркетинга, дилерские и другие коммерческие центры), конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, поведению потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта), рекламной деятельности и PR, управлению международным бизнесом, вопросам отраслевого и экспортного маркетинга. Основными рубриками журнала являются: * Теория и методология маркетинга * Маркетинговый инструментарий * Маркетинговые исследования * Отраслевой маркетинг * Маркетинговые коммуникации * Ценообразование * Каналы сбыта * Интернет-маркетинг * Международный маркетинг * Осваиваем маркетинг * Дискуссионный клуб * Новости маркетинга. Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства Москвы, а также высшие учебные заведения и частные лица.
Default
Периодичность выхода 6/рік
Страна РОСІЯ
Тип издания Журнал
Цвет Ч/б с цв. обложкой
Язык издания РОСІЙСЬКА

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо